(no subject)

300: Rise of an Empire
47 Ronin
12 Years a Slave
13 Sins

Цифры все увеличиваются. Раньше были три поросенка/товарища, да семеро смелых.

(no subject)

Это гигант, у которого тысяча рук и тысяча ног.
Это люди, которые всегда сражаются.
Это человек, у которого много голов.
Это человек, который состоит из огня.
Это змея, которая очень крепко держится и может убить человека простым прикосновением языка, на нем электричество.
Это монстр, который очень быстро едет и может пробить все, что угодно, кроме металла.
Это человек, который берет двух других человек, которые влюблены друг в друга, а многорукий другой хочет забрать их любовь.
Это штуки, которые помогают ему быть сильнее.
А это человек, который забрал этого человека, и хочет забрать это все.


Так Лев описал свой рисунок.

Потенциальные и актуальные свойства

Во время недавнего отказа в скафандре Луки Пармитано потекла система осушения воздуха. Вода текла сзади, и вентилятор гнал ее из-за головы к лицу, внутри гермошлема. Вода попала Пармитано в глаза и на микрофон, и в конце концов стала заполнять шлем. Находясь довольно далеко от шлюзовой камеры, он полностью ослеп, вследствии этого потерял ориентацию, и вдобавок не мог ничего сообщить в хьюстонский центр управления. При этом специалисты на земле продолжали получать телеметрию с его системы жизнеобеспечения, включая пульс. И тут выяснился удивительный факт - в течение всего эпизода Пармитано оставался совершенно спокоен. Частота пульса не увеличилась. Это его и спасло. Если бы он запаниковал, это обязательно привело бы к гипервентиляции. Вода попала бы ему в легкие, и он бы задохнулся. А так он спокойно пил заполнявшую гермошлем воду, выигрывая время, необходимое для возвращения к шлюзу. Сделал это он тоже довольно элегантно = отцепил все, кроме страховочного фала и в свободном полете подтянул себя к люку шлюзовой камеры.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE,_%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%BE

(no subject)

Сон о том, как я ловко скачиваю пиратские файлы - видеофильмы - у пришельцев, у инопланетной цивилизации, пользуясь их технологией. В руках у меня только блокнотик с двумя-тремя кодовыми словами. При помощи этих слов можно свободно скачивать все на свете. Полиция, которая охотится за нами, не может ничего поделать, поскольку земные средства не позволяют отследить сам момент скачивания, а слова в блокнотике совершенно невинные. Тем не менее, полицейские устраивают облаву и сжимают кольцо. Я вдруг понимаю, что силовики вне себя от наглости пиратов, в частности меня - и что они готовы пойти на откровенно противоправные действия (зверски замочить в сортире), дабы преподать мне урок; я также понимаю, что пришельцы меня защищать не будут, ибо во-первых, их мотивы находятся далеко за пределами человеческого понимания, а во-вторых, их мораль не действует в сортирах.

(no subject)

Сон: я участвую в специальной государственной комиссии по оценке музыкальности граждан. Комиссия проверяет человека и выдает удостоверение о степени музыкальности, которое затем принимается другими госучреждениями. На проверку к нам приходит Густав Малер. Мы проверяем его и устанавливаем, что он абсолютно немузыкален. Степень его музыкальности равна нулю. Мы выдаем ему соответствующее удостоверение и отпускаем. При этом в сопроводительной записке мы поясняем, что Малер такой человек, который способен при нулевой музыкальности, при, так сказать, полном музыкальном идиотизме, все же создавать гениальные симфонии. Как это ему удается, мы не знаем, и выяснение этого не в нашей компетенции. Все это мы пишем в сопроводительной записке. В результате, при полном соблюдении внешних формальностей, на комиссию нашу ложится едва заметная, но досадная тень, приводящая всех членов комиссии к некоторому раздражению против Густава Малера, раздражению, которое, если создадутся необходимые условия, может постепенно перейти в ненависть.